Бизнес Первоклассный сервис, Джон Шоул

от университета Синергии

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Джон Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса​




  • Обладатель звания Customer Service Guru
    от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров
    и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
    по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
Программа практикума
  1. Сервисная стратегия
  2. Наставничество как путь к успеху
  3. Делегирование полномочий как образ жизни
  4. Искусство скорости: устранение барьеров
  5. Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  6. Как сделать клиентов фанатами бренда
  7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  8. Компенсация и работа с недовольными
Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:

Рекламное сообщение
👑 Pirate Cards Service - Получите виртуальную карту за считанные секунды. Оплачивайте любые сервисы без ограничений. Наслаждайтесь платежами по всему миру уже сегодня. Анонимно.

🟢 Необходимо оплатить подписку/товар или услугу на зарубежном сайте/сервисе? Выпустите виртуальную карту за несколько минут и оплачивайте любые сервисы или услуги безопасно.

📈 Работаете в сфере интернет-рекламы? Наш сервис создан для вас и ваших потребностей. Закажите любое количество карт под ваши нужды.

☀️ Собираетесь в путешествие, а банковской карты для поездки нет? Закажите виртуальную карту и привяжите ее к смартфону. Оплачивайте гостиницы, билеты и любые товары без ограничений.

➡️ Подробнее о сервисе
 

Назад
Сверху