- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,724
- Реакции
- 228,278
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Автор: Вольница
Название: Онлайн школа Houdini FX
	
		
	
Примерный план обучения
1. Моделинг.
2. Организация проекта, UV, организация проекта под экспорт в любой софт для текстурирования.
3. Создание фото реалистичных поверхностей. Работа с картами текстур, рассмотрим все виды текстур, которые существуют и то, как с ними работать.
4. Работа со светом, создание ассетов.
5. Рендер и вывод нужных пасов.
6. Сбор проекта в Nuke и After Effects.
На примере натюрморта разберёмся с выше обозначенными моментами в Houdini.
7. Анимация объектов, камеры, chop.
В эту часть входит modeling, uv, shading, sss, lighting, render per pass, dynamic, cloth simulation, particles, precompose.
Сделаем минимум один шот с анимацией, подготовим шот под VFX.
VFX
1. Партиклы
2. Симуляция флюидов
3. Разрушения
4. Работа с Pyro
Преподаватели:
1. Вячеслав Великоредчанин - Опытный CG GENERALIST, участвующий в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он — дракон», «Мафия».Работает в студии Film Direction FX http://www.filmdirectionfx.com/about_us/ . Преподавал Houdini в офлайн школе Real Time School.
2. Дмитрий Горохов — CG GENERALIST. Специалист по разрушениям, работе с частицами, параметрической анимации и др. Работает в студии Film Direction
СКАЧАТЬ КУРС:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Название: Онлайн школа Houdini FX
Примерный план обучения
1. Моделинг.
2. Организация проекта, UV, организация проекта под экспорт в любой софт для текстурирования.
3. Создание фото реалистичных поверхностей. Работа с картами текстур, рассмотрим все виды текстур, которые существуют и то, как с ними работать.
4. Работа со светом, создание ассетов.
5. Рендер и вывод нужных пасов.
6. Сбор проекта в Nuke и After Effects.
На примере натюрморта разберёмся с выше обозначенными моментами в Houdini.
7. Анимация объектов, камеры, chop.
В эту часть входит modeling, uv, shading, sss, lighting, render per pass, dynamic, cloth simulation, particles, precompose.
Сделаем минимум один шот с анимацией, подготовим шот под VFX.
VFX
1. Партиклы
2. Симуляция флюидов
3. Разрушения
4. Работа с Pyro
Преподаватели:
1. Вячеслав Великоредчанин - Опытный CG GENERALIST, участвующий в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он — дракон», «Мафия».Работает в студии Film Direction FX http://www.filmdirectionfx.com/about_us/ . Преподавал Houdini в офлайн школе Real Time School.
2. Дмитрий Горохов — CG GENERALIST. Специалист по разрушениям, работе с частицами, параметрической анимации и др. Работает в студии Film Direction
СКАЧАТЬ КУРС:
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства
 Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства 
  
 