• 🔥 Большое обновление PirateHUB Private!

    PirateHUB Private - закрытое сообщество PirateHUB, внутри которого:
    150+ приваток авторов по различным направлениям, 15+ совместных доступов, несколько сотен курсов в день от зарубежных авторов напрямую и многое другое. Нас уже почти 1000 человек!


    Что внутри + отзывы довольных участников:

    Ознакомиться

    *Анонсированы крупные обновления, не пропустите!

    ❗️Вход по старой цене открыт до 7 ноября включительно! Каждый участник получает бесплатный доступ к Web-Master Club от PirateHUB Academy и дополнительные бонусы!

Разное [Умные люди] Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры (2024)

bTDE8ckWTGi0nBhv9v4mPA.png

ОПИСАНИЕ:

Про домашнее образование Пушкин напишет Николаю: “ В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями, видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. Воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-нибудь нанятым учителем”.

К воспитанию детей в XVIII веке дворяне и богатые люди старались относиться серьезно и,несмотря на такую неприязнь Пушкина, старались дать именно домашнее образование. Наличие “слуг” учителей считалось ярким признаком достатка и благосостояния. В обязательном порядке при каждом ребенке была няня русская и няня иностранная (бонна).

Кроме того, по мере взросления человека старались окружить учителями, “дядьками” и репетиторами. Родители сами, исходя из той службы, которую они пророчили своему ребенку, составляли учебную программу. Например, Князь Хованский хотел, чтобы его дети с самого детства начинали изучать риторику, логику, физику, право публичное, право естественное, “юриспруденцию и институцию Юстиниана”, математику, геометрию, фортификацию, тактику, навигацию, историю, географию, музыку, рисование, архитектуру, английский, немецкий, французский, верховую езду и фехтование. И план этот князь хотел реализовать за 2 года. Но насколько это было реально и овладевал ли ребенок такими знаниями мы узнаем на нашей лекции.

На лекции Вы узнаете:
  • Насколько популярным было домашнее образование и что в него входил
  • Сколько было в среднем у ребенка домашних учителей и чему они его учили
  • Как проходило обучение без учебников
  • Сколько нужно было знать иностранных языков, чтобы считаться достаточно образованным
  • Сколько длилось домашнее обучение и какого качества оно было
  • Были ли экзамены и мог ли обучавшийся на дому поступать в университет или на службу
Лектор: Савушкин Иван. Историк, специалист по истории России и Испании. Сотрудник государственного музея Булгакова и музея Печатного двора

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Назад
Сверху