• 🔥 Большое обновление PirateHUB Private!

    PirateHUB Private - закрытое сообщество PirateHUB, внутри которого:
    150+ приваток авторов по различным направлениям, 15+ совместных доступов, несколько сотен курсов в день от зарубежных авторов напрямую и многое другое. Нас уже почти 1000 человек!


    Что внутри + отзывы довольных участников:

    Ознакомиться

    *Анонсированы крупные обновления, не пропустите!

    ❗️Вход по старой цене открыт до 7 ноября включительно! Каждый участник получает бесплатный доступ к Web-Master Club от PirateHUB Academy и дополнительные бонусы!

Дизайн [Udemy] Hard Surface Creature Creation in Zbrush by Nexttut Education (2020)

Чему вы научитесь:
  • Механическая часть с твердой поверхностью
  • Проектирование Существ с твердой поверхностью и органическими элементами
  • Создание брони
  • Работа с тканями для суставов
  • Рендеринг в KeyShot
Требования:
Базовые знания Zbrush и Keyshot

Описание:

Привет, вы хотели бы иметь возможность создавать действительно классных существ с твердыми поверхностями?
Ну, если так, то этот курс определенно для вас!

Добро пожаловать в создание твёрдых существ Nexttut Education в Zbrush | Средний пользовательский курс.
Меня зовут Ричи Джон Мейсон. Я - художник-самоучка 3D, в прошлом я работал в 3D-художнике и журнале 3D World, Nissan. Я также был 3D-художником в Guerilla games. В настоящее время работает в студии WarcradleВ конце курса вы сможете уверенно лепить существ с твердой поверхностью, используя zbrush и keyshot, вы сможете с легкостью создавать существа с твердой поверхностью и использовать приемы для создания собственных моделей.

Мы рассмотрим в этом курсе:
  • Слепить общую форму нашего существа
  • Добавление механической части
  • Работа с тканями для суставов
  • Создание внешней брони
  • Изготовление нестандартных вставок
  • Постановка персонажа
  • Готовимся к отправке на KeyShot
  • Рендеринг в keyhot, затем перенос файлов в фотошоп
Сначала мы посмотрим на нашу базовую сетку, а затем будем примерно лепить расположение панелей. Мы пройдемся по каждой части, создавая по отдельности доспехи и ткани, решая, какие части следует заменить твердой поверхностью, когда нас порадовало, что мы начнем красить органические части, а затем, прежде чем перейти к ключевому снимку, мы пойдем через модель и подготовим это готово к выстрелу.
Как только мы добавим это в keyhot, мы начнем добавлять материалы и найдем лучшие настройки рендеринга, затем переместим изображения в фотошоп для нашего окончательного составного изображения.Я сделал этот курс для средних пользователей Zbrush, но любой может загрузить zbrush и keyshot и просто начать создавать только с помощью zbrush. Все настройки по умолчанию, все в режиме реального времени, без ускорений, без пропусков и полностью шаг за шагом.

Так что зарегистрируйтесь сейчас и начните создавать модель существ с твёрдой поверхностью сегодня.

Для кого этот курс:
Художник-персонаж или учащиеся среднего уровня, которые хотят научиться или улучшить свои навыки лепки на твердой поверхности в Zbrush.


СКАЧАТЬ КУРС:
 

Назад
Сверху