- Регистрация
- 14 Май 2016
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 77
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Материал будет полезен и рекомендуется:
— руководителям малого и среднего бизнеса
— индивидуальным предпринимателям
— интернет-маркетологам и SMM-щикам
— всем, кто занимается рекламой и организацией различных мероприятий
— блогерам, фрилансерам и просто интересующимся людям.
Темы докладов из программы конференции:
— Как продвинуть группу в Facebook с 0 до 18 тысяч участников исключительно бесплатными методами, создать настоящее комьюнити и продать свой продукт.
— Как стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию, без подарков и скидок.
— Как подготовить и оформить коммерческое сообщество ВКонтакте, чтобы оно продавало. Секреты, чек-листы, кейсы.
— Продвижение сложной услуги с помощью сторителлинга.
— Сообщества для заработка на рекламе: стоит ли делать, что учесть, какова стоимость, срок окупаемости.
— Продвижение личного бренда предпринимателя на YouTube от А до Я.
— Продвижение недвижимости, услуг для населения, микрозаймов и интернет-магазинов через MyTarget.
— SMM, который продает. Как обрушить лавину клиентов из социальных сетей на примере кейсов в сфере туризма и иностранных языков.
— Органическая реклама ВКонтакте в сложных нишах.
— Как создать интернет-магазин в Facebook и Instagram, без сайта, с чистой прибылью от 300.000 рублей в месяц.
— Прямые видеотрансляции как инструмент SMM.
— Комплексная работа с контентом в социальных сетях для коммерческих сообществ.
— Как продавать и вовлекать с помощью разных типов вопросов в социальных сетях: теория, практика, кейсы.
— Facebook: путешествие туда и обратно. Как продвигать бизнес и повышать продажи с помощью личного профиля.
— Комплексное и системное продвижение ВКонтакте для малого бизнеса на примере кейсов 2016 года.
— Видеомаркетинг в социальных сетях. Как, используя видео ВКонтакте, Facebook и YouTube, сделать оборот в 5 млн. рублей на продаже велосипедов.
— Плюс 150% к обороту бизнеса: как получить продажи, используя технологии на стыке SMM и Event. Кейсы в сфере торговли и ресторанного бизнеса.
— Все, что вы хотели знать о промопостах ВКонтакте, но боялись спросить. Как получать 20.000 подписчиков в месяц за 11 рублей в интернет-магазины.
— Более 300.000 подписчиков в Instagram за 9 месяцев. Все нюансы развития аккаунтов.
— LinkedIn для бизнеса. Как выходить на ЛПРов и заключать крупные сделки.
	
	
		
			
		
		
	
				
			— руководителям малого и среднего бизнеса
— индивидуальным предпринимателям
— интернет-маркетологам и SMM-щикам
— всем, кто занимается рекламой и организацией различных мероприятий
— блогерам, фрилансерам и просто интересующимся людям.
Темы докладов из программы конференции:
— Как продвинуть группу в Facebook с 0 до 18 тысяч участников исключительно бесплатными методами, создать настоящее комьюнити и продать свой продукт.
— Как стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию, без подарков и скидок.
— Как подготовить и оформить коммерческое сообщество ВКонтакте, чтобы оно продавало. Секреты, чек-листы, кейсы.
— Продвижение сложной услуги с помощью сторителлинга.
— Сообщества для заработка на рекламе: стоит ли делать, что учесть, какова стоимость, срок окупаемости.
— Продвижение личного бренда предпринимателя на YouTube от А до Я.
— Продвижение недвижимости, услуг для населения, микрозаймов и интернет-магазинов через MyTarget.
— SMM, который продает. Как обрушить лавину клиентов из социальных сетей на примере кейсов в сфере туризма и иностранных языков.
— Органическая реклама ВКонтакте в сложных нишах.
— Как создать интернет-магазин в Facebook и Instagram, без сайта, с чистой прибылью от 300.000 рублей в месяц.
— Прямые видеотрансляции как инструмент SMM.
— Комплексная работа с контентом в социальных сетях для коммерческих сообществ.
— Как продавать и вовлекать с помощью разных типов вопросов в социальных сетях: теория, практика, кейсы.
— Facebook: путешествие туда и обратно. Как продвигать бизнес и повышать продажи с помощью личного профиля.
— Комплексное и системное продвижение ВКонтакте для малого бизнеса на примере кейсов 2016 года.
— Видеомаркетинг в социальных сетях. Как, используя видео ВКонтакте, Facebook и YouTube, сделать оборот в 5 млн. рублей на продаже велосипедов.
— Плюс 150% к обороту бизнеса: как получить продажи, используя технологии на стыке SMM и Event. Кейсы в сфере торговли и ресторанного бизнеса.
— Все, что вы хотели знать о промопостах ВКонтакте, но боялись спросить. Как получать 20.000 подписчиков в месяц за 11 рублей в интернет-магазины.
— Более 300.000 подписчиков в Instagram за 9 месяцев. Все нюансы развития аккаунтов.
— LinkedIn для бизнеса. Как выходить на ЛПРов и заключать крупные сделки.
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
 
 
 
		 
 
 
 
		