- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,487
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Тариф: Я просто посмотреть
Первый день - спикеры Никита и Виталий
- в течение 2-х лет занимаемся продажами на ВБ и Озон
 - владельцы мебельного производства (более 25.000 изделий за год)
 - вышли на выкупы 7 млн в месяц
 - ведём бренды с оборотом за последний месяц 35 000 000₽
 - знаем, как сократить рекламные расходы до минимума (за последний месяц довели дрр до 2.5%)
 - успешно запустили недельное реалити, в котором 6 участников выросли в заказах и результатах прямо на глазах наблюдателей
 
- методы поиска товара
 - «конкурент много продает, а у меня нет продаж» - как анализировать конкурентов и искать свои точки роста?
 - как выгодно договариваться с производством
 - где искать идеи для нового товара
 - как быстро анализировать товары с помощью сервисов аналитики**
 
Бонусы:
- сервис по поиску китайских производств для топ-селлеров на Amazon
 - бренд-бук товаров, которые будут в тренде этим летом
 - топ-5 ресурсов по поиску хайповых товаров и подборка каналов для поиска идей товаров, для насмотренности
 - дорожная карта, чтобы эффективно и грамотно действовать после закупки товара
 
- топ-менеджер компании PROSTO HOME с оборотом 10 млн в месяц
 - аналитик с 2 летним опытом
 - эксперт по продвижению товаров на WB и OZON, увеличению продаж
 - профессионал в SEO оптимизации карточек
 
- как самостоятельно настроить СЕО и не платить кому-то от 5.000 за оформление карточки товара + получить максимальное ранжирование
 - универсальное мышление: как выводить товар в топ, несколько стратегий для разных товаров
 - как сократить рекламные расходы и на что обращать внимание – пошаговый алгоритм
 - ДРР меньше 1%, как к этому прийти
 - выявление ошибок в заполнении СЕО своих карточек + улучшение описания товара, чтобы его находило как можно больше людей — более точно, без переспама, без мусора
 - почему позиции в авторекламе порой падают каждый день, хотя вы поднимаете ставку
 
Третий день - спикер Анна Глотова
- Маркетолог-аналитик, развивает направление оптимизации логистики и поставок по складам в компании PROSTO HOME
 - ТОП-менеджер, наставник в консалтинге от Просто о маркетплейсах
 - пишу таблицы (поставки, мониторинг показателей, оцифровка бизнеса), докапываюсь до сути, облегчаю процессы
 - ранее старший маркетолог Акул Wildberries
 - работала с проектами Chikiss и Yellow price store
 - от меня пошла жара с ВБ.Медиа, запускала ее, когда это еще не было мейнстримом
 
- Индекс локализации на ВБ и как он влияет на ранжирование + от чего зависит индекс локализации и как его увеличить
 - Подсорты по складам:
 - как сделать первый заказ из Китая
 - как запланировать подсорт с учетом времени доставки от производства на МП так, чтобы не было неликвида на остатках
 - зачем учитывать конкурентов при подсорте
 - Подсорты при продвижении:
 - как рассчитать подсорт при продвижении/ внешнем трафике
 - сколько товаров должно быть во время продвижения , чтобы не обнулиться раньше времени и не схватить упущенную выручку
 
Бонусы:
- таблица остатки/продажи (понимание с какого склада какие продажи идут, какие остатки остались, а также возможность отсделить оборачиваемость товаров, где нужен подсорт, а где неликвид)
 - таблица заказа первой партии товара (расчет первой поставки через декомпозицию)
 
ФАКТОРЫ РОСТА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
- как увеличить стоимость своего товара с учетом постоянно растущей конкуренции
 - как сделать свой бренд и позиционирование на маркетплейсах уникальным, чтобы именно у тебя заказывали
 - топ-5 нестандартных стратегий увеличения среднего чека
 - стратегии увеличения продаж на разных уровнях доходности: что нужно подкрутить, чтобы у вас заработало?
 - как построить план-факт и следовать ему
 
- таблица декомпозиции продаж
 - факторный анализ (наглядное представление, как тот или иной параметр влияет на получаемую прибыль)
 
ВСЕ ПРО ОЗОН, ГЛАВНЫЕ ФИШКИ РОСТА ПРОДАЖ
- анализ конкурентов, на какие показатели обращать внимание
 - основные показатели ранжирования
 - как усилить свою карточку, основываясь на внутренней аналитике Озон
 - инструменты продвижения на Озон
 - умение анализировать конкурентов на основе внутренней аналитики Озон
 - эффективная настройка внутреннего продвижения товаров на Озон
 - почему продажи нестабильны и как это исправить
 - все новые фишки, новые схемки, связочки для постоянных продаж
 
- Предприниматель с опытом 7 лет.
 - Основательница AVO BRAND (агентство по работе с трафиком для селлеров, бизнесов и экспертов, продюсирование reels/shorts) Работаем в РФ и ОАЭ.
 - Создательница сервиса по проверке блогеров и закупке рекламы для селлеров (>95 успешных кейсов)
 - Совладелица бренда My Week (авторский бренд тайм-менеджмент канцелярии. >50.000 клиентов по СНГ)
 - Совладелица агентства детских праздников Holiday Dreams. (>8.000 проведенных праздников) (продано)
 
- tiktok 200k подписчиков, член команды TikTok Russia
 - контракт с Яндексом по созданию контента
 
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 