EvgeniyKalvatos
Новичок
- Регистрация
- 20 Июл 2015
- Сообщения
- 536
- Реакции
- 11,966
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Для кого этот курс
Курс подходит всем, кто хочет увеличить продажи с помощью контекста в своем или чужом проекте.
Магазины. Оборот до 50.000Р
Покажем, как привлечь покупателей с помощью контекстной рекламы, улучшить предложение и сократить расходы на рекламу.
Магазины. Оборот от 50.000Р
Научим считать эффективность рекламы с помощью ROI, ROAS и ДРР. Покажем, как управлять отделом рекламы в интернете и определить вектор развития.
Специалисты и агентства
Научатся делать эффективную контекстную рекламу и контролировать работу исполнителей.
Узнайте, как запустить прибыльную контекстную рекламу. Проанализируем ошибки и улучшим рекламу на примере вашего интернет-магазина.
Программа курса
Курс разделяется на четыре блока: планирование, создание и запуск рекламы, отчёты и оптимизация, работа с клиентом и подрядчиком. Занятия длятся 1,5-2 часа.
	
		
			
		
		
	
				
			Курс подходит всем, кто хочет увеличить продажи с помощью контекста в своем или чужом проекте.
Магазины. Оборот до 50.000Р
Покажем, как привлечь покупателей с помощью контекстной рекламы, улучшить предложение и сократить расходы на рекламу.
Магазины. Оборот от 50.000Р
Научим считать эффективность рекламы с помощью ROI, ROAS и ДРР. Покажем, как управлять отделом рекламы в интернете и определить вектор развития.
Специалисты и агентства
Научатся делать эффективную контекстную рекламу и контролировать работу исполнителей.
Узнайте, как запустить прибыльную контекстную рекламу. Проанализируем ошибки и улучшим рекламу на примере вашего интернет-магазина.
Программа курса
Курс разделяется на четыре блока: планирование, создание и запуск рекламы, отчёты и оптимизация, работа с клиентом и подрядчиком. Занятия длятся 1,5-2 часа.
- Установка систем веб-аналитики
- Стратегия продвижения
- Ключевые показатели эффективности
- Подбор ключевых слов и минус-слов для поиска и тематики
- Прогноз бюджета
- Подготовка структуры рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords
- Эффективные объявления для поиска и тематики
- Рекламная сеть Яндекса
- Контекстно-медийная сеть AdWords
 - Выбор целевых страниц и установкаUTM-меток
- Файлы для Директа и AdWords
- Настройка рекламы. Стратегия поиска и тематики
 - Дополнительные настройки рекламы
- Ремаркетинг. Основные стратегии
- Чек-лист перед запуском
 - Веб-аналитика. Зачем анализировать
- Выводы и принятие решений на основе статистики
- Анализ рекламы в Директе
- Анализ рекламы в AdWords
- Уменьшаем цену клика и увеличиваем кликабельность
 - Расширенная аналитика в Google Analytics и Яндекс.Метрике
- 20 обязательных отчетов для анализа
- Уменьшаем стоимость и увеличиваем количество заказов
 - Увеличиваем конверсию и окупаемость (ROI)
- Создаем персонализированные отчёты
- Бесплатная автоматизация
- Анализируем бизнес-процессы
- Анализируем рекламу конкурентов
 
 
 Скачать:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
 
		
