- Регистрация
- 14 Фев 2014
- Сообщения
- 5,739
- Реакции
- 31,296
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	Материал может быть быстро удален, рекомендуем сохранять/скачивать сразу!
На этом практикуме мы в течение 4 дней будем усиливать свою систему работы с контентом:
- Прорабатывая всё то, что мешает нам создавать ещё более эффективные тексты (наши ограничивающие убеждения).
- Опираясь на свои сильные стороны и уже имеющиеся навыки в разных контекстах коммуникации (у вас уже есть база для проработки структуры и содержания ваших текстов для соцсетей, осталось использовать эту базу в контенте).
- Осваивая техники управления состоянием и управляя его трансляцией в текстах.
- Предпринимателей. Которые хотят повысить эффективность контента для продвижения своего продукта в социальных сетях.
- Помогающих практиков. Которые хотят управлять процессом трансляции метасообщений в текстах и привлекать "своих" клиентов.
- Экспертов. Которые хотят громко заявить о себе и использовать уже имеющиеся навыки для создания эффективного контента.
- Работа с убеждениями. Очень непросто рассказывать о своем продукте, когда внутри сидит убеждение "Продавать стыдно". Непросто создавать сильные экспертные тексты, когда мы слышим чей-то до боли знакомый голос в своей голове "Куда ты лезешь? Не высовывайся". Мы разберемся, что именно тормозит процесс превращения уже имеющихся знаний в навыки. Вы проведете аудит ограничивающих и поддерживающих убеждений и как минимум сделаете первый шаг к проработке того, что вам мешает создавать еще более эффективные тексты.
- Ревизия имеющихся навыков и устранение границ между контекстами. У вас уже есть навыки эффективной коммуникации в различных сферах (переговоры, индивидуальная работа с клиентом, структура проведения тренинга и т.д.). Так почему бы не использовать их в текстах? Мы проанализируем, что именно у вас уже есть для достижения результата. Как вы взваимодействуете с аудиторией, что уже хорошо получается, а что требует вашего внимания. Какие схемы/структуры у вас уже есть для работы с текстами. Составим карту структур, чтобы вам проще было в них ориентироваться.
- Управление состоянием. Благодаря управлению своим состоянием мы можем быстро получить доступ к своему ресурсу и выбирать, какую реакцию мы хотим показать сейчас (особенно это актуально при работе с возражениями/негативом в комментариях). Кроме того, наше состояние транслируется в текстах. Мы можем написать 10 постов о том, насколько мы сейчас энергичны и полны сил, но на подсознательном уровне аудитория будет считывать нашу усталость и желание просто побыстрее вымучить этот текст. Мы разберемся, с помощью каких инструментов можем управлять своим состоянием и как управлять трансляцией состояния в своих текстах.
- Создание контента. Каждый из предыдущих шагов мы тоже будем отрабатывать в текстах. На четвертом этапе создадим "Мост в будущее" и посмотрим, с помощью каких дополнительных инструментов можно усилить ваши тексты.
СКАЧАТЬ КУРС:
 
 
  
 
		 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок
 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок 
  Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг;
 Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг; Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов);
 Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов); Доступно большинство стран мира;
 Доступно большинство стран мира; Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон;
 Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон; Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах);
 Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах); Круглосуточная поддержка;
 Круглосуточная поддержка; Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам;
 Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам; 
 
