- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,805
- Реакции
- 82,745
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Курс по Яндекс Метрике создан для тех, кто хочет отслеживать поведение посетителей на сайте, оценивать отдачу от рекламных кампаний, а также наблюдать в реальном времени за изменением KPI вашего интернет-проекта.
Вы сможете быстро получать необходимую вам информацию из отчетов Яндекс.Метрики, узнаете, как пользоваться основными инструментами веб-аналитики, научитесь отслеживать достижение целей. Также рассмотрены другие важные задачи — отслеживание телефонных звонков, анализ форм и работа с «видеозаписями» сессий посетителей с помощью Webvisor.
Обучение подходит большинству специалистов. Включая тех, кто изучает основы web-аналитики для продвижения по профессии, и тех, кто хочет освежить знания, обновить используемый инструментарий.
Олег Рудаков — преподаватель
Директор по развитию направления аналитики в AGIMA
Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении последних пяти лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и других. Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и DoubleClick Bid Manager. Сертифицированный консультант Google, партнер по обучению Яндекс. Участвует в вебинарах по Google Analytics Клуба Google для агентств.
скачать [HIDEPL="10,5"]https://cloud.mail.ru/public/51sF/oScPdf9wu/ [/HIDEPL]
	
		
			
		
		
	
				
			Вы сможете быстро получать необходимую вам информацию из отчетов Яндекс.Метрики, узнаете, как пользоваться основными инструментами веб-аналитики, научитесь отслеживать достижение целей. Также рассмотрены другие важные задачи — отслеживание телефонных звонков, анализ форм и работа с «видеозаписями» сессий посетителей с помощью Webvisor.
Обучение подходит большинству специалистов. Включая тех, кто изучает основы web-аналитики для продвижения по профессии, и тех, кто хочет освежить знания, обновить используемый инструментарий.
Олег Рудаков — преподаватель
Директор по развитию направления аналитики в AGIMA
Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении последних пяти лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и других. Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и DoubleClick Bid Manager. Сертифицированный консультант Google, партнер по обучению Яндекс. Участвует в вебинарах по Google Analytics Клуба Google для агентств.
скачать [HIDEPL="10,5"]https://cloud.mail.ru/public/51sF/oScPdf9wu/ [/HIDEPL]
 
 
  
 
		 
 
		 
 
		