- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 46,991
- Реакции
- 944,966
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	ОПИСАНИЕ:
Они же уже не дети, но еще и не взрослые. Они - в зоне риска. Они очень нуждаются в понимании и поддержке. Эта поддержка может стать для них решающей, а ее отсутствие - роковым. Как помочь своему растущему ребенку и остаться с ним друзьями?
Переходный возраст иногда называют периодом открытия «Я», когда подросток начинает задумываться над вопросами «Чего я хочу и что могу?». Это время стремительного развития самопопознания.
С чем связаны перемены? Почему рушатся авторитеты и ставятся под вопрос моральные устои? Что происходит с телом и психикой? Зачем подростки грубят? Почему замыкаются в себе? О чем они думают и что переживают?
Гормональные бури, смена шкалы ценностей и целей, неотвратимо надвигающееся будущее со всеми его возможностями и обязанностями - все это приводит подростков к растерянности, страху. И как следствие, к появлению агрессивности, тревожности, трудностей в общении, а иногда и к суицидальным настроениям.
Вы узнаете
- как помочь своему ребенку пройти самый сложный период в жизни
- как "закрыть" психологические дефициты детского периода
- как понимать и поддерживать наших вырастающих детей
- как быть рядом и не потерять контакт, оставаться другом и не превратиться в заклятого врага
- Физиология подросткового возраста (мальчики / девочки)
 гормоны и их влияние на изменения в психике и теле
- Отношение к имени.
 Проективный тест на самооценку
- Притязание на социальное признание.
 Проективный тест
- Социальное пространство подростка
 Осознание своих новых прав и обязанностей
 Понимание процесса взросления (подросток / родитель)
 Неопределенность ценностей современной жизни, размытость половых ролей
 Проективный тест
- Отношение подростков к прошлому, настоящему и будущему.
 1 этап воображения
 2 этап дружбы
 3 этап экспериментов
 4 этап сексуальное поведение
 Тесты на половую идентификацию
- «Коллективный враг» или вступление в неформальные группы.
 Демонстрация застенчивого поведения.
 Стремление к лидерству
- Влияние школы и педагогов на развитие личности подростка
- Общение с родителями
 Потеря контакта
 Потеря контроля
 Конфликт между зависимостью и стремлением к автономии
 Сепарация
 Яркие эмоциональные реакции
 Поиск образцов идентификации. Новые эталоны
- Специфика работы психолога с подростком как с клиентом
- для родителей детей любого возраста
- для начинающих и практикующих психологов, психотерапевтов
- для студентов психологических вузов
Журек Елена Владимировна
Глубинный психолог (более 20 лет практики). Автор системы "Высокая глубина", создатель программы "Восхождение". Советник Российской академии естественных наук.
12, 13 апреля 2025 г. - с 11.00 до 18.00
Продолжительность: 14 ч.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 
 
  
 
		 
 
		 
 
		 Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства
 Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства 
 
