EvgeniyKalvatos
Новичок
- Регистрация
- 20 Июл 2015
- Сообщения
- 536
- Реакции
- 11,966
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.
Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)
На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
- Без специальных технических знаний.
- Без снижения потока оформленных заявок.
- Без работы над рекламной кампанией.
- Без замены телефонного номера на “левый”.
- Как для поисковых, так и для тематических площадок.
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.
Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!
Вот как выглядит технология экономии бюджета:
[*]Создаём точку входа. [*]Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). [*]Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.. [*]Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). [*]На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки. [*]Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics. [*]На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)
На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
- Без специальных технических знаний.
- Без снижения потока оформленных заявок.
- Без работы над рекламной кампанией.
- Без замены телефонного номера на “левый”.
- Как для поисковых, так и для тематических площадок.
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.
Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!
Вот как выглядит технология экономии бюджета:
[*]Создаём точку входа. [*]Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). [*]Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.. [*]Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). [*]На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки. [*]Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics. [*]На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
Скачать:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
