- Регистрация
- 2 Мар 2019
- Сообщения
- 878
- Реакции
- 25,307
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 1
		
	
			
				
					
		Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
	
Геймдизайн
Автор: Нетология - Сергей Гиммельрейх, Мария Кочакова
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе
-Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
-Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
-Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры
Содержание:
ЛЕКЦИЯ 1. ЭПИГРАФ
ЛЕКЦИЯ 2. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИГРА
ЛЕКЦИЯ 3. ДИЗАЙН И ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЛЕКЦИЯ 4. ИНТЕГРАЦИЯ МОНЕТИЗАЦИИ В ГЕЙМДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 5. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 6. МОНЕТИЗАЦИЯ ИГРЫ НА SOFT LAUNCH
ЛЕКЦИЯ 7. БАЗОВО О МЕХАНИКАХ
ЛЕКЦИЯ 8. ИГРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ И БАЛАНС
ЛЕКЦИЯ 9. TUTORIALFTUE И ИГРОВЫЕ ЦИКЛЫ
ЛЕКЦИЯ 10. МЕХАНИКИ RETENTION
ЛЕКЦИЯ 11. НАРРАТИВ
ЛЕКЦИЯ 12. ОБЩЕЕ ПРО UX
ЛЕКЦИЯ 13. ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 14. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ШУТЕРОВ
ЛЕКЦИЯ 15. ГЕЙМДИЗАЙН SOCIAL CASINO
ЛЕКЦИЯ 16. АНАЛИЗ ИГРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
ЛЕКЦИЯ 17. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 1
ЛЕКЦИЯ 18. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 2
ЛЕКЦИЯ 19. ПРОДЮСИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 20. АКЦИИ В ИГРАХ
ЛЕКЦИЯ 21. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МАГАЗИНА
ЛЕКЦИЯ 22. ПОСТПРОДАЖНЫЙ ОПЫТ
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Автор: Нетология - Сергей Гиммельрейх, Мария Кочакова
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе
-Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
-Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
-Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры
Содержание:
ЛЕКЦИЯ 1. ЭПИГРАФ
ЛЕКЦИЯ 2. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИГРА
ЛЕКЦИЯ 3. ДИЗАЙН И ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЛЕКЦИЯ 4. ИНТЕГРАЦИЯ МОНЕТИЗАЦИИ В ГЕЙМДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 5. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 6. МОНЕТИЗАЦИЯ ИГРЫ НА SOFT LAUNCH
ЛЕКЦИЯ 7. БАЗОВО О МЕХАНИКАХ
ЛЕКЦИЯ 8. ИГРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ И БАЛАНС
ЛЕКЦИЯ 9. TUTORIALFTUE И ИГРОВЫЕ ЦИКЛЫ
ЛЕКЦИЯ 10. МЕХАНИКИ RETENTION
ЛЕКЦИЯ 11. НАРРАТИВ
ЛЕКЦИЯ 12. ОБЩЕЕ ПРО UX
ЛЕКЦИЯ 13. ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 14. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ШУТЕРОВ
ЛЕКЦИЯ 15. ГЕЙМДИЗАЙН SOCIAL CASINO
ЛЕКЦИЯ 16. АНАЛИЗ ИГРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
ЛЕКЦИЯ 17. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 1
ЛЕКЦИЯ 18. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 2
ЛЕКЦИЯ 19. ПРОДЮСИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 20. АКЦИИ В ИГРАХ
ЛЕКЦИЯ 21. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МАГАЗИНА
ЛЕКЦИЯ 22. ПОСТПРОДАЖНЫЙ ОПЫТ
Скачать:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
  
 
		