Certina
Новичок
- Регистрация
 - 7 Ноя 2019
 
- Сообщения
 - 5,792
 
- Реакции
 - 111,451
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Описание:
Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.
смотрите в любое время
продолжительность 6 часов
запись живого мастер-класса
доступ к личному кабинету с материалами МК
Выбор оптимального
канала продаж
Ведете социальные сети бренда, но понимаете, что этого недостаточно? Думаете над новыми каналами продаж? Мастер-класс поможет выбрать оптимальный канал продаж для молодой марки, подготовиться к выходу в оптовые продажи и наладить эффективную работу с Lamoda, Wildberries и похожими площадками.
Программа мастер-класса
Современный рынок и обзор каналов продаж
— Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
— Тенденции современного рынка продаж
— С чего начать молодой марке: создаем стратегию
— Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара
Каналы продаж и вложения
— С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
— Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
— Собственный интернет-магазин
— Продажи на маркет-плейсах
— Когда вам нужен свой магазин или шоурум
Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование.
В рамках мастер-класса вы узнаете:
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.
смотрите в любое время
продолжительность 6 часов
запись живого мастер-класса
доступ к личному кабинету с материалами МК
Выбор оптимального
канала продаж
Ведете социальные сети бренда, но понимаете, что этого недостаточно? Думаете над новыми каналами продаж? Мастер-класс поможет выбрать оптимальный канал продаж для молодой марки, подготовиться к выходу в оптовые продажи и наладить эффективную работу с Lamoda, Wildberries и похожими площадками.
Программа мастер-класса
Современный рынок и обзор каналов продаж
— Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
— Тенденции современного рынка продаж
— С чего начать молодой марке: создаем стратегию
— Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара
Каналы продаж и вложения
— С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
— Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
— Собственный интернет-магазин
— Продажи на маркет-плейсах
— Когда вам нужен свой магазин или шоурум
Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование.
В рамках мастер-класса вы узнаете:
- Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
 - Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку
 - Существуют ли продажи вне социальных сетей
 - Как подготовиться к выходу в оптовые продажи
 - Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками
 - Продажи под реализацию - развитие или ловушка
 - Нужен ли вам свой шоурум
 - Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке
 - Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин.
 
Скачать:
 