- Регистрация
- 26 Ноя 2021
- Сообщения
- 227
- Реакции
- 24
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #101
 
	Привет, рекламодатели!
ГЕО США для рекламодателя – это огромное поле для экспериментов, и мы просто обязаны рассказать вам о перспективах и тонкостях работы с этим регионом.
Команда Evadav создала подробное руководство, посвященное лидеру Tier-1 – США. Самая большая и разнообразная аудитория, щедрые выплаты, стабильный курс валюты, высокий уровень дохода и максимальный интерес к новым офферам – да, это все о штатах.
В данном руководстве вы узнаете:
- особенности аудитории США: менталитет, язык, предпочтения, жизненные приоритеты – все, что так или иначе поможет быстрее и точнее найти подход к ней;
- топовые вертикали для арбитража трафика с самой свежей статистикой показов;
- рекламные форматы, которые приносят здесь больше всего конверсий;
- подходы к созданию креативов с примерами и рекомендациями;
- лайфхаки для создания эффективной стратегии на 2023 год по США.
Вас ждет настоящее мини-путешествие в штаты и, конечно же, эксклюзивные советы от экспертов Evadav для ваших космических ROI.
Особенности ГЕО США
Соединенные Штаты – государство в Северной Америке с огромной территорией и населением более 333 млн человек.
США – мультиязычная страна. Здесь разговаривают более, чем на 300 языках, но англоязычное население имеет абсолютное преимущество.
Прежде, чем собирать трафик среди жителей штатов, учтите, что им свойственны такие черты:
- патриотизм, гордость своей страной и историей, поэтому минимум половина из них старается покупать товары отечественного производства;
- предприимчивость и планирование;
- оптимизм, вера в себя и в удачу, поэтому с энтузиазмом участвуют в онлайн-розыгрышах, интернет-казино и ставках;
- грамотность свойственна 99% американцев;
- приветливость и дружелюбность;
- потребность в комфорте;
- высокая самооценка и здоровый эгоизм;
привередливость;
- качество в приоритете у каждого американца;
- активное использование социальных сетей – Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, Medium.
Лучшие рекламные форматы
При работе с американской аудиторией наибольшую эффективность показывают такие форматы:
> видеообъявления;
> межстраничные объявления;
> инпейдж;
> баннеры;
> нативная реклама;
> пуш-уведомления;
> попандеры.
Топовые вертикали
Предлагаем взглянуть на топовые вертикали в США вместе со свежей статистикой по показам за январь 2023 года.
ТОП-6 основных вертикалей партнерского маркетинга в США выглядит так:
- Дейтинг
- Вебкам
- Гемблинг
- Беттинг
- Гейминг
- Нутра
Подходы к созданию креативов и лендингов для рынка США
Гейминг
Американцы любят играть в экшн и адалт, аркадные и казуальные игры.
Задача рекламодателя – показать самые яркие и увлекательные моменты игры, персонажей, бонусы.
Такое инпейдж-объявление в System-шаблоне с яркими динамичными изображениями покажут отличную кликабельность:
 
	Совет от Evadav:
обновляйте креативы чаще, чтобы не надоедать потенциальным лидам. Также учтите, что одна и та же игра рано или поздно надоедает пользователю, поэтому старайтесь осваивать новые площадки.
Дейтинг
Для ниши онлайн-знакомств США – самое прибыльное ГЕО. Почти 300 млн американцев проводят время на сайтах и в приложениях для знакомств. Больше всего конверсий приносит аудитория 25-35 лет, но LTV и чек выше у категории 50+.
Совет от Evadav:
Используйте в креативах английский язык, реалистичные фото, инпейдж-шаблон Social, иконки мессенджеров и сообщений из соцсетей, макрос города в заголовке.
 
	 
	Антивирусы
Сегодня в каждой американской семье насчитывается не менее 10 гаджетов. В связи с чем, для населения США актуальны программы для защиты устройств.
В креативах для рекламы антивирусов используйте иконки и изображения символизирующие опасность, пугающие заголовки об угрозе или обнаружении вирусов, бесплатные пробные периоды, видоизмененные логотипы популярных брендов.
 
	Совет от Evadav:
замаскируйте рекламные объявления под системные уведомления с помощью кастомных стилей инпейдж-формата, доступных в настройках кампании.
Гемблинг
Население всех без исключения штатов объединяет общая страсть к азартным играм. Для функционирования интернет-казино в США требуется создание оффлайн-заведения и приобретение лицензии.
Совет от Evadav:
Выбирайте гемблинг-офферы, где есть местная лицензия.
В креативах используйте изображения с демонстрацией выигрыша и сильных эмоций игроков, прелендинги с “колесом фортуны”, виджеты и атрибуты казино и игровых автоматов, классический стиль для инпейдж-формата.
 
	Нутра
Для аудитории США подходит большинство офферов из этой вертикали, так как более 50% американцев употребляют БАДы (биологически активные добавки) регулярно и систематически, а 10% из них – принимают по 4 препарата в день.
В креативах не затрагивайте политические или расовые темы, не пугайте пользователей шокирующими словами “рак”, “импотенция”, используйте фото “До “ и “После”, прелендинг на локальном языке со сторителлингом сработает лучше всего
 
	Екоммерс
Практически каждый житель США имеет доступ к Интернету и давно предпочитает онлайн-покупки, легко расстается с деньгами, причем зачастую с кредитными.
Американцы имеют высокий уровень дохода, поэтому откажитесь от продвижения некачественных товаров.
В креативах для офферов из этой вертикали не используйте прямых призывов к действию, акцентируйте внимание на уникальности предложения, эксклюзивности товара.
 
	Вебкам
Ежедневная посещаемость вебкам-ресурсов доходит до 5 млн.
В офферах из этой вертикали заинтересованы люди (зрители), зачастую одинокие, желающие интересно провести досуг, и собственно, готовы за это платить.
Чтобы креативы приносили много конверсий, они должны быть интригующими и персонализированными:
 
	Совет от Evadav:
точно определяйте целевую аудиторию и используйте в креативах, лендингах и прелендингах “боли” пользователей – “Одиноко?”, “Хочешь отношений без обязательств?”, “Ищешь партнера рядом?”.
Беттинг
Офферы со ставками на спорт и киберспорт, хоть и поддаются влияниям трендам, но подходы остаются прежними, поскольку стабильно хорошо работают.
В креативах предлагайте бонусы, используйте вау-иконки и изображения, демонстрирующие эмоции от выигрыша, интригующие вопросы пользователям (“Догадываешься, кто победит?”).
 
	Совет от Evadav:
синхронизируйте запуск рекламных со спортивными событиями, следите за расписанием матчей, прогнозами. В этой вертикали ваш доход напрямую зависит от актуальности оффера!
Рекомендации от экспертов Evadav
И напоследок дадим вам несколько экспертных рекомендаций от Evadav, которые помогут вам освоить этот рынок и не потерять свой первый бюджет:
6. Выбирайте инпейдж-формат с кастомными стилями, в США чаще всего высокую конверсию показывает шаблон Classic.
7. Тестируйте сразу несколько креативов.
8. Ограничьте частоту показа рекламы.
9. Используйте автоправила.
10. Не игнорируйте премиум-трафик Evadav.
Изучить полное руководство по рекламной стратегии 2023 для США
Запустить кампанию на США с Evadav
 
 
  
 
		 
	 
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
  
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	.png) 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
 
		 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	