- Регистрация
- 1 Авг 2019
- Сообщения
- 5,416
- Реакции
- 157,343
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	ОПИСАНИЕ:
За 3 недели вы научитесь писать 7 самых нужных текстов для ежедневных коммуникаций и начнёте покорять читателей, использовав всего 150 слов — зато каких...
«Короли коммуникаций»
В XXI веке у людей нет времени на длинные тексты. А ещё их бесят обращения, которые можно было ужать в несколько раз.
Где это пригодится?
- Переписка с клиентами
- Сообщение новостей
- Проведение презентаций
- Посты в соцсетях
- Нетворкинг
- Написание писем
- Обращения и запросы
- Общение в комментариях
7 must have текстов:
- Самопрезентация
 Вы представляете себя, впечатляете своей уникальностью и привлекаете внимание потенциальных клиентов.
- Питч продукта
 Вы кратко показываете достоинства своего продукта/услуги/проекта, чтобы читателей и слушателей превращать в покупателей.
- Письмо с просьбой
 Вы обращаетесь к другому человеку по почте или в мессенджере с целью что-то у него узнать или что-то от него получить.
- Ответ на запрос
 Вы получаете запрос от потенциального клиента — и одним коротким письмом заинтересовываете его в продолжении сотрудничества.
- Предложение о сотрудничестве
 Вы пишете короткое коммерческое предложение (формат proposal) с целью заинтересовать получателя в будущем сотрудничестве.
- Пост-мнение
 Вы публикуете в соцсетях пост, в котором выражаете своё мнение. Цель: обозначить позицию, укрепить уважение, развить диалог.
- Рекламное объявление
 Вы готовите текстовку для рекламного объявления (в соцсетях или на досках), чтобы к чему-то призвать или что-то продать.
СКАЧАТЬ:
 
 
  
 
		 
 
		
