• 🔥 Большое обновление PirateHUB Private!

    PirateHUB Private - закрытое сообщество PirateHUB, внутри которого:
    150+ приваток авторов по различным направлениям, 15+ совместных доступов, несколько сотен курсов в день от зарубежных авторов напрямую и многое другое. Нас уже почти 1000 человек!


    Что внутри + отзывы довольных участников:

    Ознакомиться

    *Анонсированы крупные обновления, не пропустите!

    ❗️Вход по старой цене открыт до 7 ноября включительно! Каждый участник получает бесплатный доступ к Web-Master Club от PirateHUB Academy и дополнительные бонусы!

Фото и видео [Полина Дятлова] Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

Описание:

▪️Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪️Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪️Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪️Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪️Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪️Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪️Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?

Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:

▫️Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫️Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:

Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения


Скачать:
 

Назад
Сверху