- Регистрация
- 25 Ноя 2017
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 91
Другие темы автора:
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					- 8 мифов о email-маркетинге, которые мешают Вам увидеть полную картинку.
 Как создавать рассылку, за которую клиенты Вам будут благодарны, и которая будет увеличивать Ваши продажи в геометрической прогрессии, даже, если в ней не будет ни одной скидки? Какие рассылки люди читают, а какие отправляют в спам. Почему большинство рассылок интернет-магазинов так на спам похожи? За счет чего создается лояльность без скидок и бонусов? Алгоритмы, примеры
 
 
- Как делать продажи в маленькие базы? Как начать заниматься email-маркетингом, даже если у Вас нет ни одного подписчика?
 Почему количество подписчиков не важно и 5 факторов, которые действительно влияют на продажи. Как быстро собрать качественную базу и выстроить настоящую лояльность без скидок и бонусов, как быстро ее конвертировать в продажи минимальными усилиями.
 
 
- Как правильная последовательность может увеличить продажи в 10 раз?
 Работающие базовые сценарии подписчиков. Механизмы и шаблоны последовательностей
 
 
- Парадокс "ценного контента". Почему Ваши письма не читают?
 Почему люди удаляют письма с очень важной информацией не читая. Как писать тексты, которые люди будут ждать. Принцип сериала.
 
 
- Система . Автоматизация
 Из чего состоит система email-маркетинга, конкретные инструменты, шаблоны, алгоритмы. Секреты автоматизации. Триггеры, автоматические серии, как проводить акции и распродажи в автоматическом режиме.
 
 
- Фишки, стратегии, кейсы
 Я обещаю в марафоне максимальное количество примеров и кейсов.
 
 
- Новая формула конверсии.
 Алгоритм, который позволяет увеличить продажи в несколько раз, просто засчет смещения фокуса. Как привлекать больше и дешевле качественного трафика? Новый подход к продажам
 
 
- Микросегментация - как главное оружие.
 Как создавать предложения с конверсией в 30% и выше?
Скачать
[HIDEPL="1,1"] [/HIDEPL]
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		