- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,633
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
О мастер-классе
Букет из множества цветов подобен большой симфонии, сложенной из отдельных звуков. Как возможно в музыке услышать отдельные звуки и записать их нотами? Схожий вопрос применим к живописи, и ответ кроется в постижении изобразительной грамоты. На новом занятии вы будете изучать её на примере букета ромашек.
«Я постараюсь научить вас мыслить небанально при решении простого сюжета, видеть в нем сложные конструктивные построения, и легко писать акварелью то, что кажется нереально сложным».
Елена Базанова.
Вы сможете изучить:
- Как писать сложные и похожие мелкие цветы без белил и резерважа на тёмном фоне.
 - Как сформировать крупные массы в букете, состоящие из множества мелких форм.
 - Как «поймать» свет на белых лепестках.
 
- Более глубоко изучим зеленую палитру, чтобы писать зеленый цвет без зеленых красок.
 - Обратим внимание на серые оттенки и тёмные смеси для живописи фона.
 - В отдельном упражнении вы получите навыки для решения фона в композиции с букетом, изучите разные технические приемы.
 
ЧАСТЬ 1
- Обзор теоретических знаний для грамотного рисования и живописи букета ромашек: «портреты» отдельных ромашек и «скелет» букета в целом.
 - Обьяснение задач постановки.
 - Эскизы, объяснение композиционной задачи.
 - Рисунок.
 - Как пользоваться референсом и перевести рисунок на акварельный лист.
 - Подготовка к живописи.
 
- Палитра зеленых красок
 - Упражнение по живописи фона
 - Живопись букета ромашек
 
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование модератором: