• 🔥 Большое обновление PirateHUB Private!

    PirateHUB Private - закрытое сообщество PirateHUB, внутри которого:
    150+ приваток авторов по различным направлениям, 15+ совместных доступов, несколько сотен курсов в день от зарубежных авторов напрямую и многое другое. Нас уже почти 1000 человек!


    Что внутри + отзывы довольных участников:

    Ознакомиться

    *Анонсированы крупные обновления, не пропустите!

    ❗️Вход по старой цене открыт до 7 ноября включительно! Каждый участник получает бесплатный доступ к Web-Master Club от PirateHUB Academy и дополнительные бонусы!

SEO & SMM [ЭКСКЛЮЗИВ] Обучение от Церебро: активности и продажи, новый поток

pirate

Администратор
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
5,739
Реакции
31,323
rTkNu1wO0zE.jpg


Материал могут быстро удалить, рекомендуем скачивать сразу!

Блок №1 “Активация подписчиков”:

Играем с ВКонтакте по его правилам, и он награждает нас увеличением охвата постов. При тех же трудозатратах, кстати.
  • Урок 1: Мы протестировали много гипотез и из успешных создали ряд рекомендаций по работе с «умной» лентой.
  • Урок 2: Далее вы научитесь управлять реакциями на ваши посты. То есть сделаем так, чтобы под вашими постами отмечался чуть ли не каждый пятый-десятый, кто его увидит.
  • Урок 3: Вы начнёте создавать контент, который подписчики будут лайкать сами, без призывов и просьб об этом. После этого урока увеличение показателя “лайки” обычно составляет от 2 раз и выше.
  • Урок 4: Мы расскажем и покажем, как создавать контент, который подписчики будут репостить и сохранять себе для обязательного просмотра. Другими словами, показатель “репосты” увеличится в несколько раз.
  • Урок 5: Вы научитесь создавать посты, которые набирают до нескольких сотен комментариев именно о вашем продукте. Показатель “комментарии” как никакой другой иллюстрирует вовлечённость подписчиков.
Блок №2 “Подготовка площадки”:

Определяем “три кита”, на которых базируется продающая группа ВКонтакте, и оформляем сообщество не просто красиво, но, в первую очередь, правильно и цепляюще для нашей целевой аудитории. Также здесь мы разберём универсальный алгоритм поиска болей нашей целевой аудитории для любой ниши. Те самые фразы и картинки, которые наиболее хорошо зацепят взгляд целевой аудитории в новостной ленте.

С помощью понятного алгоритма действий вы без проблем научитесь находить боли по любой нужной теме: от воспитания детей до страйкбола, даже если для вас эти темы — темный лес :) Более того, вы научитесь находить настолько интересный контент, что сами на нём начнёте «залипать».

Создаём оформление сообщества с нуля в фотошопе:

Даже если ранее с фотошопом вы не работали, вы сможете по шагам создать дизайнерскую обложку и баннер в закрепленный пост. Редактор Canva будет казаться песочницей по сравнению с теми возможностями, которые откроются для оформления постов и рекламных креативов.

Занятия второго блока содержат в себе три домашних задания, которые мы учитываем и оцениваем по десятибальной шкале. Для понимания учениками насколько правильно выполнена та или иная работа, с возможностью просмотра лучших работ.

Блок №3 “Трафик”:

Мы разделили занятия по нескольким уровням: для новичков, таргетологов с базовыми знаниями и профессионалов.
Разбираемся во всех возможных способах продвижения ВКонтакте, изучаем их плюсы и минусы, за что можно улететь в бан.

Тут мы глубоко остановимся на таргетированной рекламе: как выстраивается конкуренция рекламодателей на аукционе, какие существуют требования к рекламным материалам, как создавать рекламный кабинет и пополнять его, какие настройки в нём работают максимально эффективно. Далее научимся собирать различные сегменты целевой аудитории для одного проекта и создавать посыл, который будет их цеплять.

Также мы покажем эффективные связки парсеров Церебро и научим анализировать результаты:
  • что делать в конкретной ситуации, как действовать, когда аудитория выгорает и реклама становится менее эффективной, чем в начале;
  • как правильно работать со ставками, чтобы привлекать аудиторию по минимальной цене;
  • как работать на больших объёмах;
  • как интерпретировать результаты кампании и оптимизировать её.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Назад
Сверху