- Регистрация
- 15 Апр 2014
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 3,044
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Здравствуйте. Меня зовут Никита Строков, я специалист по интернет рекламе. С 2012 года занимаюсь рекламой в Яндексе и Гугле.
За моей спиной более 250 кампаний в контекстной рекламе. Помимо этого у меня около 100 заявок в месяц и частая проблема клиента - трафик есть, а продаж нет. Каждый день вижу, какие сайты приносят клиентов, а какие нет. Поэтому, я знаю, что добавить на сайт, чтобы он приносил больше клиентов. У 80-90% сайты в очень плачевном состоянии.
За годы работы я сформировал простой алгоритм, который поможет вам найти слабые места в своем сайте. Много моих клиентов вышли из ситуации, когда сайт вообще не продавал и получили хорошую окупаемость
Содержание курса
1. Из чего должен состоять сайт? Суть российского «маркетинга».
2. Доступность информации. Единицы читают то, что вы пишете.
3. Доверие клиента к вам. То, что убивает продажи до нуля.
4. Информация о товаре. Как описать выгоды товара без маркетингового исследования?
5. Направление человека к целевому действию, составление акции.
6. Дизайн. Не слушайте дизайнеров.
7. Тест «Проверка дураком». А на самом деле клиент видит то, что вы хотели ему показать?
8. Проверьте своих конкурентов!
Продажник:
[HIDEL]http://xn--b1aplbhfh.xn--p1ai/ [/HIDEL]
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			За моей спиной более 250 кампаний в контекстной рекламе. Помимо этого у меня около 100 заявок в месяц и частая проблема клиента - трафик есть, а продаж нет. Каждый день вижу, какие сайты приносят клиентов, а какие нет. Поэтому, я знаю, что добавить на сайт, чтобы он приносил больше клиентов. У 80-90% сайты в очень плачевном состоянии.
За годы работы я сформировал простой алгоритм, который поможет вам найти слабые места в своем сайте. Много моих клиентов вышли из ситуации, когда сайт вообще не продавал и получили хорошую окупаемость
Содержание курса
1. Из чего должен состоять сайт? Суть российского «маркетинга».
2. Доступность информации. Единицы читают то, что вы пишете.
3. Доверие клиента к вам. То, что убивает продажи до нуля.
4. Информация о товаре. Как описать выгоды товара без маркетингового исследования?
5. Направление человека к целевому действию, составление акции.
6. Дизайн. Не слушайте дизайнеров.
7. Тест «Проверка дураком». А на самом деле клиент видит то, что вы хотели ему показать?
8. Проверьте своих конкурентов!
Продажник:
[HIDEL]http://xn--b1aplbhfh.xn--p1ai/ [/HIDEL]
Скачать:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 
	
