- Регистрация
 - 14 Фев 2014
 
- Сообщения
 - 5,739
 
- Реакции
 - 31,313
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	Все, что вы хотели знать о своей целевой, но стеснялись спросить или Как поднять продажи, узнав ЭТО о своей аудитории!
Эта игра для вас, если:
- Вы не знаете, кто ваша целевая аудитория
 - Не можете понять, как зацепить клиента
 - Не знаете, где найти клиентов, свою целевую аудиторию
 - Все вроде делаете правильно, но почему-то клиенты проходят мимо
 - В итоге постоянный стресс: купят новый продукт/услугу или нет
 - Эта "угадайка" тормозит ваше развитие
 
- Основные разделы портрета клиента и что там должно быть помимо пола, возраста и дохода
 - Процесс формирования гипотез о целевой аудитории
 - На основе чего делает выбор человек (при покупке), в зависимости от его модели поведения
 - Где взять данные, если клиентов еще не было
 - Что делать, если вы понятия не имеете, кто ваш клиент и не можете даже предположить
 - Четкая структура: как полученные данные использовать в бизнесе
 
- Сверхточное попадание каждого вашего предложения в интересы клиентов
 - Вы точно знаете, где искать клиентов
 - Знаете, как их привлечь и убедить выбрать вас
 - Понимаете, на какие «кнопки» давить для увеличения продаж
 - Прибыль растет, вы развиваетесь в разы быстрее конкурентов
 
- 7 ошибок в анализе ЦА, которые убивают ваши продажи
 - Описание ЦА по модели ПОЭЛВП
 - Как данные о ЦА на самом деле используются
 - Практика в определении ЦА и работе с этими данными НА РЕАЛЬНЫХ примерах
 
- Схема анализа ЦА по модели ПОЭЛВП
 - Схема использования данных о ЦА для продаж
 
 