- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,516
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Как качественно организовать и провести фото день, который клиенты будут просить повторить снова и снова?
Уроки, которые гарантированно окупятся с первого же проведенного фото дня!
Что вам даст проведение фотодня:
1. Возможность получить доход до 40000 р. за 1 день
2. Крутые кадры в портфолио для привлечения клиентов
3. Увеличение клиентской базы
4. Новые контакты в сфере бизнеса
5. Потенциальная возможность получить заказ на съемку предприятия
6. Легкий вход в нишу съемок для бизнеса и предприятий
Вам подойдет этот курс если вы:Автор курса
Автор Курса: Агата Карасёва
Фотографией я занимаюсь с 2016 года и за 8 лет выросла от никому неизвестного новичка из маленького города до профессионала, которому доверяют крупнейшие предприятия по всей России.
Среди моих клиентов — такие гиганты, как Норникель, Nordgold, СУЭК, холдинг Вертолеты России, Белаз и другие.
На сегодняшний день я отсняла больше 100 крупных промышленных предприятий. География моих съемок - более 25 регионов России.
Самая дорогая съемка — 700 тысяч рублей.
Моя миссия — развивать рынок бизнес-фотографии. Показывать фотографам возможности, которые дает работа в этой нише. Способствовать росту числа профессионалов и росту спроса в этой сфере.
- Уже имеете опыт коммерческой фотосъемки. Неважно, для частных клиентов или организаций.
 - Владеете базовыми навыками съемки.
 - Снимаете семьи, портреты, школу и хотите попробовать нишу делового портрета и съемок для бизнеса
 - Заинтересованы в проведении фотодня, который гарантированно хорошо продается и приносит отличный доход
 - Уже снимаете деловые портреты и хотите развиваться в этой сфере
 - Хотите снимать предприятия, но не знаете как туда попасть
 
Программа уроков:
И еще куча важного: нюансы дресс-кода, что должен знать визажист, как составить тайминг съемки, и многое другое!
- Методика написания анонса, который поможет продать все места. Пример анонса.
 - Рассылка по базе клиентов: как продать фотодень не размещая анонс в соцсетях
 - Какие этапы организации фотодня нужно предусмотреть, чтобы всё получилось
 - Как составить пакеты услуг так, чтобы от вашего предложения было невозможно отказаться.
 
Как выбрать концепцию съемки и локации, на что обратить внимание и что делать если в вашем городе нет фотостудий в деловом стиле
Как помочь клиентам подготовиться к съемке: одежда, макияж, важные мелочи. Пример памятки по подготовке к фотосъемке для клиентов
Выбор оборудования: объективы, свет.
Главное: как выжать максимум из фотодня. Получить не только доход сегодня, но и задел на будущие крупные заказы!
Ваш результат после изучения 9 уроков:
- Проведете свой первый деловой фотодень и получите доход от 6 до 40 тыс. рублей, что в любом случае окупит затраты на приобретение этого мини-курса
 - Расширите свою клиентскую базу: ваши клиенты будут рекомендовать вас родственникам и знакомым, работающим в бизнесе
 - Сможете предлагать своим постоянным клиентам новую услугу деловых фотографий.
 - Получите возможность завести новые знакомства и контакты в сфере бизнеса, что потенциально может помочь в получении крупных заказов в будущем
 
получай довольного клиента и достойную оплату.
Это просто! Любой фотограф справится!
Если будет следовать простым рекомендациям и делать всё так, как рассказано в курсе.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: